Волгодонск Воскресенье, 02 июня
Общество, 16.06.2022 15:03

В 3 квартале 2022 года МегаФон запустит обновленного голосового помощника

В 3 квартале 2022 года МегаФон запустит обновленного голосового помощника
На Петербургском международном экономическом форуме телеком-оператор МегаФон представит обновлённого голосового ассистента Еву. Всем пользователям она станет доступна уже в третьем квартале 2022 года.

Еще в июле прошлого года МегаФон представил голосового ассистента дял тестовой группы абонентов. Ева помогает избежать спам-звонков и, наоборот, не пропустить нужные.

Каждый звонок Ева относит к одной из 25 категорий: полезный вызов, служба доставки, коллекторы, спам и другие. В том случае, если абонент не смог ответить на звонок или сбросил его, то Ева сама примет вызов, определив источник и цель звонка. Она сможет поддержать разговор, а затем передаст расшифровку всей записи пользователю.

Только за время пилотного проекта Ева принимала до 120 тысяч звонков в месяц. На спам пришлось только 9% из них. Столь высокую точность определения нежелательных звонков в компании объяснили искусственным интеллектом, который распознает спам-звонки с высокой точностью. В компании также отметили, что за полгода в разговорах со спамерами Ева провела в общей сложности более 25 суток.

 К примеру, в мае голосовой ассистент выслушала 2562 предложения медицинских услуг, 1427 раз ответила на просьбы организаторов опросов и 492 раз получила предложение финансовых услуг. При этом Ева помогла абонентам не пропустить 1131 важный звонок от
курьеров или служб доставки.

 Также отмечается, что Ева может вполне активно поддерживать беседу. Самый долгий разговор длился 12 минут.

«Современный ритм жизни меняет наши привычки: люди все чаще обращаются за помощью к голосовым ассистентам. Ева – уникальная комбинация голосового секретаря и интеллектуальной защиты: она не пропускает важные звонки, надежно блокирует голосовой спам и мошенников. Работая над Евой, мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов. В третьем квартале мы представим абонентам во всех регионах обновленного ассистента с функционалом, которого на сегодняшний день не предлагает ни один отечественный робот», – рассказал коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Обновленную Еву можно увидеть на стенде МегаФона на ПМЭФ. Теперь абоненты получат возможность самостоятельно выбирать звонки, которые они считают нежелательными и блокировать их.
Новости на Блoкнoт-Волгодонск
новостиВолгодонскмегафон
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость